Обзор фильма «Джокер: Безумие на двоих»
Необычное возвращение Артура Флека
В международный цифровой прокат поступил суперзлодейский фильм Тодда Филлипса, один из самых ожидаемых релизов года — «Джокер: Безумие на двоих». В названии участвуют такие звезды, как Хоакин Феникс и Леди Гага, добавляя интриги к вопросу, стоило ли возвращение Артура Флека киноиндустрии.
Сюжетные перипетии и новые герои
В заключительных сценах первого фильма, Артур Флек уходит от докторов, оставляя за собой следы крови. Новый фильм раскрывает жизнь психопата в лечебнице «Аркхем». По сюжету он встречает Харлин Квинзель, которую играет Леди Гага, и вместе они погружаются в судебный процесс по делу об убийстве, стараясь показать свои мотивации и внутренние демоны. Ее вера в их общее безумие не поколебима, и она выступает за торжество "справедливости".
Творческий подход и вдохновение
Второй фильм исследует различные жанровые элементы, отсылая зрителей к классикам киноискусства. Вдохновленный работами Мартина Скорсезе и Жака Деми, Филлипс насытил фильм музыкальными и драматическими вставками, сочетая элементы трэш-кабаре и трагедии. Это делает фильм уникальным, создавая контраст между более серьезными моментами судебных процессов и яркими мюзикловыми сценами.
Отзыв на музыку и финальные аккорды
Пары музыкальные номера представляют эмоциональные признания Артура и Харли друг другу, что добавляет глубину их отношениям. Однако, несмотря на эти сильные сцены, музыкальные выступления теряются на фоне сюжета и часто не запоминаются. Автор заявляет, что, несмотря на амбициозный замысел, фильм иногда не успевает за высокими ожиданиями.
Концептуально фильм старается прояснить безумие Артура, показывая, как общество и идеалы повлияли на его личность. Несмотря на попытку глубже проникнуть в психологию героя, фильм может оставить зрителя с вопросами о мотивации и финале истории. Завершая фильм, сюжеты переплетаются, отклоняя внимание зрителя в сторону социального контекста и обрамляя его общей концепцией развлечения и саморазрушения.